среда, 16 января 2013 г.

Тада-да-дам!!!

Я тут готовлюсь к выставке. Осталось 2 дня, а ничего еще не готово. Телефон разрядился, а я этого не заметила. Через несколько часов включила - 24 пропущенных вызова, причем от разных людей. Долго думала, кому это я так понадобилась, потом вспомнила, что у меня сегодня день рождения. А заодно и то, что к этому самому празднику у меня был приурочен розыгрыш конфетки.

Итак, барабанная дробь...


С математикой я в школе была дружна, но это было много лет назад (а с сегодняшнего дня еще на год больше (((  , поэтому посчитать, чье же сообщение было двенадцатым я смогла только с десятого раза. Но, вроде бы, последние три раза ответы совпадали. Итак, наш победитель ElenaDEA. Ура! 

Поздравляю победителя и благодарю всех участвовавших, это была очень приятная конфетка.

7 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения! А победительницу с выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  3. Ема е!!!!!! Это же я!!!!! Супер! Неужели эта милая девушка Николь теперь моя????? Леночка спасибо за эту прелесть!!!! И конечно же я поздравляю тебя с прошедшим Днем рождения!!!! Желаю семейного благополучия и неиссякаемого творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Я записала адрес, а сообщение удалила, пусть не висит так в свободном доступе. Сейчас у меня нет ни минутки свободной, поэтому куколку отправлю в понедельник. Надеюсь, вы с ней понравитесь друг другу.

      Удалить
    2. Леночка, даже не сомневайся))) Я ее уже люблю!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Лену, с такой Удачей!!!
    и благодарю, Елена за розыгрыш!

    Так же шлю свои, пусть и опоздавшие, поздравления и самые лучшие пожелания, Леночка!!! Творческого Вдохновения и Успеха!

    ОтветитьУдалить